Альбом записывался в невозможных условиях: гитарист (с которым недавно мы всё-таки - нам этого очень не хотелось - вынуждены были расстаться из-за его пристрастия к hard drugs) не явился на запись. На гитаре пришлось играть мне (Л.Н.) Запись осуществлялась упёртыми дестерами (т.е. ортодоксальными металлистами, которым по большому счёту было насрать и на нас, и на нашу музыку) напрямую - без сведения. Весь альбом записан за 5-6часов. Всё (кроме идей) - гитары, ударные, пульт - брали у знакомых - Валера, ну мне на день только, ну пожалуйста. -Да, ваш Бенихаев проторчит на хрен мою гитару... - Он не будет играть, я на ней буду ..., ну пожалуйста - а.
Идея: Три "С" - Свободы, Секс, Страх. Тема, являющаяся ведущей в нашем творчестве (прости за кошмарное слово, не мог найти синоним) до сих пор. Например Свобода (понятая как неполитическое, субъективное, внутреннее, не зависящее от "объективной реальности" (фикция) свойство) в песне "Fucking Life" рассматривается как антитеза Любви (несвобода?), как мучительное и невыносимое чувство отторжения от "Я", которое переживает (Ницше медленно переворачивается в гробу, как курица на вертеле) каждый человек (Я, Ты, Он, Она) отказавшийся от системы ценностей, навязанных социумом (фрейдистам рекомендуется заткнуться).
Секс- плацдарм для проверки "настоящей" свободы. Название альбома имеет самый прямой и предсказуемый смысл. Педофилия, понятая как высшее проявление сексуальной свободы. Культура, понятая как высшее проявление сексуальной свободы. Культура раздвигающая ноги во втором куплете 'П.О.Р.Н.О" - маленькая девочка, боящаяся и дрожащая от нетерпения, ждущая нового и пока что ещё не сформулированного (в рамках хорошо - плохо) напрямую чувства. "Мы будем кровью на руках" - концентрация этого чувства в сияющей и недоступной точке существования, где (разворот в сторону первого "С") нет моральной или, скажем аморального суждения, читай осуждения данной темы.
Страх ("Враньё", "Объективная реальность") - осознанный как чувство ответственности за приручённую (Ща убежит) пусть ненадолго свободу - разворачивает нас к теме Смерти (вот и четвёртое "С", выскакивающее из альбома в посвящении Эдяну Старкову и песнях - "зимний синдром", "Графин", "Февраль 98") Как воспоминание о жуткой, экзистенциальной зиме 97-го года.
В общем-то все теории, подгоняющиеся к готовому продукту ("Девственность") имеют свойство упрощать и вульгаризировать данный продукт, что и видно из этой аннотации... Я например, упустил из виду четыре явно политические песни "Жирного убью", "Skinheads", "Собаки в глазах", "Пулю буржую", даже думаю, для них будет достаточно подстрочного перевода ... + два адаптированных к "77 боевика (Свин и Лагутенко). А на самом деле я уже не очень хорошо помню, чем мы руководствовались при записи "Девственности" вышеизложенные пояснения всего лишь жалкий контур идей, которые тогда были для меня так важны. Сейчас мне гораздо ближе наша новая запись - дело даже не в качестве (хотя и это немаловажно), просто мы (П.Т.В.П.) за этот год всё-таки сильно изменились (а новый альбом фиксирует это как нельзя лучше) и это хорошо... потому что (цитирую по памяти и наверняка неточно), как сказал Блейк сознание человека, не меняющего своих суждений, становиться подобным болотной тине - лучшим прибежищем для гада
Леха Никонов 25марта 1999год.