nikonovptvp.spb.ru | новости | стихи | тексты песен | проза, интервью | файлы | ссылки | о сайте | поиск | гостевая

Лёха Никонов и Последние Танки в Париже

 

"Спагетти-панк, концерты, альбомы..." 2001 год.



Спагетти-панк
Многие спрашивают значение термина, надоело разводить нудные базары про Cерджио Леоне, Тинто Брасса и "смерти постмодернизму", поэтому просто скажу, что спагетти-панк, это что-то типа смеси раннего "Свэйд" и "Хюскер Дю", невозможной без судорожных текстов и адекватности сценического пространства (три шага в хеппенинг) может термин глэм-панк будет звучать понятнее.

Тексты
Чаще всего это лирика, поскольку более серьезными делами я занимаюсь в стихах. В плане влияния? Фиг знает. Мне кажется, таких текстов не пишут, вроде. Я не слышал. Хотя я просто мало слушаю русский рок. По музону - на меня лично - "Suede", "Sonic Youth", "Химера", "Cure", "Joy Division". В общем-то, стандартный набор. Чуть не забыл про "Ramones"!

Концерты
Выступление в "Голливуд найтс" - обычный сюрреалистический трюк с кровякой и "жирного убью". Толстых торкнуло, у меня было ощущение, что я их всех выебал в жопу. Приятно. Меня бесит уродская позиция некоторых - там играй, там не играй. Бред. Все зависит от твоей адекватности, конечно исключение это концерты с фашистами и для всяких политических и кока-кольных дел. Они идут на хуй.

"Фронт", 12 октября
Самый короткий концерт года, 8 минут. Мы сыграли 5 песен. Настоящий, скоростной лив, где, бля, книга рекордов Гиннеса?
"Молоко", 6 ноября - была представлена программа "Кровь и сперма" с новыми песнями и прежними боевиками плюс стихи. Нормальная, не говно-панковая публика, от нее перло. вообще в "Молоке" нормальный звук и пространство для спагетти-панка. Хочу еще!

"ГексАгеН" - симулякративный и кичевый альбом, поскольку реальность искусства сожрала постмодернизм (реалка ва-а-а-ще неустойчива), "Гексаген" становится адекватным ответом на ситуацию поведения условного слушателя, тем самым, подрывая его постмодернистские установки, балансируя на грани пафоса и иронии. Другими словами на альбом повлияли Сократ, Монтень и Барт своими ускользающими от фиксации определениями, а вовсе не "Beastie Boys", или "Rancid". В этом оправдание его названия. В другом варианте - политическая подставка "ФСБ", или "ГексАгеН" - песня про взрывы в мозгах, а не домах, плюс циничный "Ирреализм" создавались нами, скорее как насмешка в сторону политкорректности (левой-правой), а не как плакатные агит-панк-попы. Серьезность альбома спрятана, как взрывчатка в чемодане, и если тебя ёбнуло - обрати внимание на название последнего трека на компакт-диске…

2001 год