nikonovptvp.spb.ru | новости | стихи | тексты песен | проза, интервью | файлы | ссылки | о сайте | поиск | гостевая

Лёха Никонов и Последние Танки в Париже

 

Питерское интервью 1999 года



Что означает название Вашей группы?
Леха: Раньше, когда нам было лет по 17-19, мы хотели играть что-то похожее на "The Cure", и назывались мы тогда "Последнее танго в Париже". На барабанах играл Эдян Старков из Химеры, и он говорил: Последние танки в Париже. И даже в одной афише нас так и назвали. Есть еще и второе дополнительное объяснение: "Последнее танго в Париже" - фильм Бертолуччи, которым он как бы закрыл тему постмодернизма, а в 1968-м была революция во Франции и танки означают расстрел постмодернизма, потому что постмодернизм себя исчерпал во всех видах.

Кто участвует в ПТВП и чем вы занимаетесь кроме игры в группе?
Лёха: Вот Серега наш барабанщик. Скажи, Серега, чем ты занимаешься.


Серёга: Я на настоящий момент являюсь барабанщиком в группе ПТВП и работаю в газете дизайнером, что дает мне возможность заниматься и оформлением визуальных дел группы и делать ремиксы наших песен для кассеты, которую мы собираемся выпустить.
Лёха: Егор - басист, он работает на выборгском телевидении.

Все в группе с самого начала или были перемены?
Раньше у нас еще был гитарист Коля, но у него были проблемы с тяжелыми наркотиками и теперь он с нами не играет. Еще у нас был еще один бас-гитарист, играл с нами всего полгода, но такое ощущение, что это была целая эпоха. Сейчас он ударился в религиозные дела.

Какие у Вас есть записи?
У нас есть два альбома. 1998 - "Девственность" и 1999 - "Порномания", и плюс еще альбом ремиксов.

Зачем надо было делать компьютерные ремиксы на хардкор?
А мы разве хардкор играем? Мы считаем, что играем спагетти - панк, по аналогии со спагетти - вестерн. Просто сегодня была хардкоровая вечеринка, и мы старались играть наши только хардкоровые песни.

Я сужу именно по сегодняшнему вашему выступлению, которое мне очень понравилось, вчера в выборгской "Кочегарке" все было не так классно...
Дело в том, что вчера мы были под впечатлением похорон одного нашего друга, который умер от героина, и мы играли депрессивные песни, мы не могли играть бодро. Ну а сегодня отошли от этого и играли хардкор.

Какую музыку Вы слушаете?
Лёха: Я люблю NOFX.
Cерёга: Мне в последнее время нравится Limp Bizkit.
Егор: Я слушаю RATM и Zdob Si Zdub.
Лёха: А вообще мы слушаем много разной музыки. Глядя на мою фонотеку, любой меломан с ума сойдет - от Химеры до Пугачевой.

Кстати, насчет Химеры. Сегодня Вы играли две их песни, у Вас особое отношение к Химере?
Лёха: Да, Рэтд наш хороший, близкий друг. Я с ним играл в проекте ЕГАЗЁБА. Мы группа из Выборга, а в нашем городе, можно сказать, существует культ Химеры. Мы считаем их главной группой 1990-х.

Есть ли в Выборге панк - сцена?
Не умру от скромности: нашими усилиями она сейчас складывается. Ты же вчера видел СВИНЬИ В КОСМОСЕ. Есть еще ОБЛЕГЧЕНИЕ, еще STEP RIGHT ON, но вчера они сыграли плохо, так как у них проблемы с героином. Короче, групп пять - шесть есть.

Где чаще выступаете, в Выборге или Питере?
В основном играем в Выборге получается так - то, что устраиваем мы, получается нормально, а что другие - полное говно. Между прочим, "Автоматические Удовлетворители" один из своих последних концертов сыграли в Выборге.

Затрагиваете ли Вы в своих песнях темы политики и анархизма, и относите ли себя к DIY?
Ой, трудный вопрос. К DIY себя не относим, но в нем оказались.

Как относитесь к компании Nazy Punks Fuck Off, начатой Женей и Шараповым из Ножи и Вилки?
Крайне отрицательно относимся к Хобгоблин и подобным компаниям. Еще я раньше слушал группу Пурген, и именно Шарапов открыл мне глаза, так как Пурген только прикрываются панковскими идеями, а на самом деле они, в общем-то, фашистская группа. А как может нормальный человек относиться к фашизму?

Считаешь ли ты, что группы, включенные в хобгоблиновский сборник Панк - вирус в России, без их ведома, обязаны высказать свое отношение к этому?
Мы политикой не занимаемся, но заявление было бы, но повторяю - мы политикой не занимаемся. Мы занимаемся социальными темами. Я не верю в политику, нас интересует больше тема секса. Считаю, что в этом настоящий анархизм. Мне кажется, что анархическое движение оказалось в проигрыше потому, что оно не было сексуальным. И нашу задачу мы видим в том, чтобы придать сексуальность этой культуре. А некоторые наши песни, которые вписываются в тему анархизма и политики, написаны нами несознательно. Хотя мы рады, что так получилось.

Может хочешь, что добавить от себя?
Хочу сказать, что люблю маленьких девочек. Простите меня, ребята, за это, пожалуйста...