nikonovptvp.spb.ru | новости | стихи | тексты песен | проза, интервью | файлы | ссылки | о сайте | поиск | гостевая

Лёха Никонов и Последние Танки в Париже

 

Последние Танки в Париже - Репортаж с петлёй на шее, 2009

 

Об альбоме:


Состав группы:

Лёха Никонов - голос.
Егор Недвига - бас.
Бендер - гитара.
Денис Антонов - ударные.
Игорь Карнаушенко - звук.

Несколько слов о "Репортаже...".

... в принципе, мы сами не врубаемся, что записали. Я, конечно, имею в виду так называемый формат; сингл это, ЕР или альбом... Мне кажется, это уже клише, которые всё больше теряют смысл... Здесь и плюсы и минусы, конечно... Тем не менее, в порядке песен есть определённый и лично для меня важный смысл... Девять кругов ада и т.д... В начале (месяц назад?) мы хотели просто записать одну песню, которая не даёт мне покоя уже 11 лет. Это – "Поэма влюблённых цистерн" "Химеры", лучшей независимой группы девяностых... потом наш звукорежиссёр Игорь Карнаушенко предложил по быстрому "ливом" записать песни, которые мы не хотели включать в новый альбом... Вам еще предстоит его услышать в 2010... Название пока оставлю при себе, скажу только, что он будет совсем в другом стиле... Так вот... Мы всё-таки решили записать эти три-четыре песни... потом ещё пару придумалось... пара вспомнилась... Всё это фактически, в процессе записи. Всё записано за час – полтора... как всегда... за исключением голоса, т.к. в этом ЕР, или альбоме, называйте, как хотите, только одна песня полностью моя... на остальных музыку делали пацаны... Так что все тексты написаны исходя из новой для меня ситуации, т.е. раньше на альбоме в основном все песни придумывал я, и две-три – пацаны... Здесь наоборот. Вся музыка – их. За исключением, конечно, последней песни... Удивительным делом получилось, что восемь первых песен, кажется, занимают по времени (мы еще пока не досвели материал) места меньше, чем одна последняя... Это наша с Редтом давняя четырнадцатилетняя мечта... т.е. если бы это был винил, то на первой стороне – восемь песен, а на второй – одна... Релиз состоит из двух частей... понимают ли меня?...

Выложим "Репортаж..." вконтакте, еще на каких-то Интернет-ресурсах, я в это не врубаюсь... Думаю, это самое правильное сейчас. CD -формат – уже рудимент. Все мы в новой ситуации. Что дальше?.. Я – поэт, а не футуролог. Возможно, "Зеркало" было опубликовано, как последний физический носитель того, что называют нашей музыкой... В настоящее время – голая радио-волна... в смысле, подавляющее большинство уже давно слушают всё с интернета... Что же в этом плохого?.. по-моему, класс!.. На хуй посредников и барыг!.. только слушатель и группа... Что мы хотели сказать в "Репортаже..."? Ну-у... И много, и мало... О чём релиз?.. ха!.. Ну, послушаете. Сами решите... В принципе, для меня это смесь "Весёлой Науки" и "Жюстины"...Ххха!.. или скажем, "Ригодон" с "Милым другом"... Не подходит?.. О, кей!.. тогда, чтобы хоть как-то пояснить, что мы хотели сказать этой записью, позволю себе привести цитату Кьеркегора – "Возможность свободы – не в том, что мы можем выбирать между добром и злом. Такое недомыслие... мало соответствует мышлению. Возможность – в том, что мы можем".

Лёха Никонов
14.00.30.10.09.
 

1. Проблемы


Проблемы, проблемы, такие проблемы,
Менты и барыги играют в сирены,
Наркотик, хиппи и рабы - на колени!
Проблемы, проблемы, такие проблемы!

У тебя проблема!
У тебя проблема!
У тебя проблема!
Проблема!!!

Проблемы, проблемы, такие проблемы,
В кремле всегда пиздят про перемены,
Доллары и нефть, облавы и сирены!
Проблемы, проблемы, такие проблемы!

У тебя проблема! У тебя проблема!
У тебя проблема! У тебя проблема!
У тебя проблема! У тебя проблема!
У тебя проблема! Проблема!!!

Проблемы, проблемы, такие блядь проблемы,
Вокруг тебя глаза - они всё время врут!
Проблемы, проблемы, такие проблемы!
У тебя проблемы - скоро будет бунт!

У тебя проблема!
У тебя проблема!
У тебя проблема!
Проблема!!!
 

2. Утро всех рабочих (рингтон-микс)











 

3. Какая разница?


Какая разница?
Какая разница?
Какая разница?

Какая разница?
Какая разница?
Какая разница?

Какая разница?
Какая разница?
Какая разница?
 

4. Сладкая дурь


Сладкая дурь, горький порошок!
Вокруг одни менты и нелегальный панк-рок!
Сколько не захочешь, достать всегда возможно!
Всё время только секс - это не сложно!

Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь! для тебя!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь! для тебя!

Грязные песни, чистые слова!
Сладкая дурь, и только-то трава!
Хватит, достаточно, поехали домой!
Наши неприятности - у меня с собой!

Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь! для тебя!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь!
Сладкая, сладкая, сладкая дурь! для тебя!

Для тебя!
Для тебя!
Для тебя!
 

5. Грязные 17


Если надо, я не буду
Больше чувствовать и ждать,
Бесполезные слова
Песней называть!
И когда откроет утро
Мне объятия и свет,
Бесполезные кому-то
Грязные 17 лет!

Пройдут! ты не заметишь!
Пройдут! ты не узнаешь!
Пройдут! ты не поймешь, что ты теряешь
В грязные 17 лет!

Если надо, я забуду,
Всё позволено, пиздец!
И поэтому искали
Тайну брошенных сердец
И зарёй, вспоровшей утро
Свежим запахом конфет
Бесполезные кому-то
Грязные 17 лет

Пройдут! ты не заметишь!
Пройдут! ты не узнаешь!
Пройдут! ты не поймешь, что ты теряешь
В грязные 17 лет!

В грязные 17!
 

6. Не может быть!


Хочешь, не хочешь - твой выбор прост!
Веришь, не веришь - нечего ждать!
Хочешь, не хочешь - зимой будет лёд!
Этого круга не разорвать!

Не может быть! этого...
Не может быть! этого...
Не может быть! этого...
Не может быть! этого...
Не может быть!

Город на город, дожди на дожди!
Эту реальность не обмануть!
Не оставайся и не уходи!
Этого круга не разомкнуть!

Не может быть! этого...
Не может быть! этого...
Не может быть! этого...
Не может быть! этого...
Не может быть!
 

7. Удовольствия!


Где бы достать пистолет?
Ты приходишь домой одна,
У тебя ничего с собой нет,
Тебе не с кем выпить вина,
Дома родительский бред,
А на улице наркота...
Я предлагаю везде и всегда!

Везде и всегда...
Удовольствия!

Удовольствия!

Удовольствия...

Наркотики - способ протеста,
Ты приходишь домой одна,
Твоё любимоё место
У кухонного окна,
Когда-нибудь сердце крикнет
И грязный пожар зажжёт
Наши с тобою мысли
О гололёд...

Я твой пушер!
Удовольствия!

Удовольствия!
Удовольствия!
Удовольствия!
Удовольствия...
 

8. Кто мы? откуда? куда мы идем?


Когда уже никто не видит больше,
Когда уже никто не знает дальше,
Когда уже не на что не похоже
И кажется, что слишком много фальши!
Расколотый на пополам вечер,
Кидается как зверь ветер,
Мы приближаемся к самой сути
Того, что нас нет на этой планете!
Кто мы? откуда? куда мы идем?

Скамейка, ночь, укол, бездна,
Так вечер скалиться своей песней,
Но если песня хочет быть честной,
она должна быть такою же бездной!
Расколотый на пополам вечер,
Кидается как зверь ветер,
Мы приближаемся к самой сути
Того, что нас нет на этой планете!
Кто мы? откуда? куда мы идем?

Кто мы? откуда? куда мы идем?
Кто мы? откуда? куда мы идем?
Кто мы? откуда? куда мы идем?
Кто мы? откуда? куда мы идем?
Куда?
 

9. Репортаж с петлей на шее


Песня группы Химера - "Поэма влюбленных цистерн"

Я начинаю репортаж с петлёй на шее,
Я объявляю ультиматум чёрным дырам,
Три уголька в ладонях пламенем развеют,
Вишнёвый холод над суровым миром,
Лопата воткнута в замёрзший уголь,
Труба, труби, трубач, над трупом плачь,
Сейчас герои сладких снов покажут удаль –
Лишь оседлают трёх свиней и тут же вскачь...
Туда, где солнце никогда не пахнет ядом,
Туда, где кактус трахал розу на песке,
Где нету стебельков, побитых градом
И не томится молодой дебил в тоске,
Бубновый туз бубнит в дырявый бубен,
Бубенчики разгадывают масть,
На праздничном столе селёдка в шубе
Танцует вальс, раскрыв немую пасть,
Ортопедический ботинок сыт по горло,
Наелся снежной каши дуралей,
Глазастые зубила, шила, свёрла
Буравят скважину, чтоб стало потеплей,
Завязанные в пыльный узел струны,
Запаянные в петли облака,
Поют о том, как огненные луны
Сшибают с ног безрогого быка,
Цветастые черничные поляны
Лелеют лето и летающий оргазм,
Охотник без ружья в берлогу глянул,
Дыханье перебил протяжный спазм,
Зачем старик наелся злой отравы,
Зачем дышал слезоточивым газом?
Стаканы оказались правы:
Виной всему был старческий маразм!
Чугунные ворота в город нефти
Взрываются на счёт: "ноль–раз–два–три",
Когда любовь, о да, поверьте,
Любовь, ходящий любящий огонь сгорит,
Косые керосиновые балки,
Не суй в колёса поезда разврата,
Сначала был разврат, потом мигалки,
Ну а потом у телефонных аппаратов

Музыка улиц...

Раскрашенные плавным смехом стены,
Виденья мимолётной простоты,
Здесь Ева преклонит своё колено,
Перед Адамом в час весенней красоты,
И пиковый валет с той самой дамой,
Пройдутся по проспекту в неглиже,
Стеклянные холсты в оконных рамах
с восторгом крикнут: "О, ну надо же!"
Под утро ляжет спать седой кудесник,
Чтобы опять чудить всю ночь,
Зачем ему дневные сны и песни?
Затем, чтоб воду в ступе не толочь,
Когда колёса проскрипят конечным воплем,
Смотритель стукнет по трамвайным проводам,
И капитан блеснёт заржавленным биноклем,
Наступит время расходиться по домам,
А дома нет, и не было в помине,
Вчерашний натюрморт был съеден кем-то,
Должно быть, облако горит в камине,
Но продолжается чумная кинолента,
Киномеханик, ну давай, крути свой фильм,
Гуляй да пой, народная толпа,
Стиляга разберется, в чём здесь стиль,
Электрик рухнет с пятого столба,
Больные дети ждут последней встречи –
В полтретьего под каменным утёсом,
Когда на майском небе вспыхнут Божьи свечи,
Они ответят на широкие вопросы,
Пусть это будет способ выжить среди мёртвых,
Хоть, их не жизнь не больше, чем кино,
В котором половина кадров стёрта,
И мозговое полотно отключено,
И тридцать первый комиссар с подводной лодки,
Закурит мрачно злую папиросу,
Зажмурит глаз, ругнётся матом, выпьет водки,
И скажет: "С Богом, в путь, Товарищи Матросы!"
Туда, где водоросли пахнут трупным соком,
Туда, где спят русалки без чешуй,
Где обжигает грудь бесценным током,
Дельфина острогубый поцелуй.

Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных...

Кто любит музыку, тот любит добрый голос,
А в данном случае вся музыка в словах,
Кто бросил семя, тот увидит колос –
Да Будет хлеб на всех земных столах,
Но ведь не хлебом же единым жил художник,
Который мамонта в пещере рисовал,
И, затаив дыханье, осторожно,
Мимо цветка в ущелье между скал,
Потом всё лопнуло, взорвалось и уснуло,
Всё расцвело и стало дико улыбаться,
А сон был вещий и звезда тонула,
Но было уже поздно просыпаться...

Большая полунепонятная картина,
Висела в комнате безмозглых колдунов,
Глаза, похожие на тающие льдины,
Блуждали в направлении ветров,
Ветра устали дуть и стали выть моторы,
Глаза растаяли, картина сожжена,
Все колдуны залезли в крысьи норы,
Взорвалась полунепонятная стена,
На белой копоти высоких потолков,
Оставлен отпечаток чёрных рук,
Среди развалин и вонючих гнойных слов
Читает бабушкины письма грязный внук,
Зачем поджёг свою печальную гитару,
Разбавил стопроцентную тоску,
Послал записку другу-санитару,
Растёр скупые слёзы по виску,
Петля готова, нервы празднуют успех,
Помилуй, Бог, Прости ему сей грех,
Он – сам себе судья и сам палач,
Труба, труби, трубач, над трупом плачь!
Сегодня обвенчается со смертью,
А завтра будет праздник – пир горой,
Всё понесётся чудной круговертью,
И сгинет за бесцветною чертой,
Туда, где звёзды кружат хороводы,
Туда, где спрятан прошлогодний снег,
Где кактус принимает роды,
У белой розы в глубине песочных рек...

Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных...

Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных цистерн
Звучит поэма влюбленных...